061100 «Менеджмент организации»

061100 «Менеджмент организации»

Образование в Европе — почему управлению в гостиничном бизнесе и туризме лучше учиться в Швейцарии? Швейцария — единственная страна, где сервис давно стал наукой, в которой можно проходить обучение вплоть до степени . В Швейцарии находятся лучшие в мире институты туризма и гостиничного бизнеса. Швейцарию в принципе можно назвать местом рождения туризма. В стране, которой проживает более 8 человек, построено 5 отелей, которые ежегодно принимают около 35 миллионов туристов. Университеты туризма Швейцарии готовят управленческий персонал. Основной акцент при обучении делается на подготовке руководящего звена для лучших гостиниц и клубов мира. Помимо прикладных дисциплин в обязательную программу гостиничного бизнеса входят такие предметы, как продажи и маркетинг, финансовый менеджмент, стратегическое планирование и другие бизнес-дисциплины. Особое внимание уделяется изучению международного права, информационных технологий и, конечно, иностранных языков.

Курс лекций по учебной дисциплине «Введение в специальность»

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с организацией гостиничного дела. Цель курса: Предметом курса являются методологические основы организации гостиничного дела. Задачи курса: Студент должен уметь:

Студент группы № / Введение Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер ознакомление с организационной структурой гостиницы «Кедр»;.

Учебную программу в магистратуре по стратегическому управлению туризмом начали 39 специалистов — выпускники Высшей школы бизнеса , бывшие студенты Латвийского университета, Вентспилской высшей школы, а также выпускники Видземской высшей школы. Особую ответственность взяли на себя в этом году те 25 студентов Высшей школы, которые программу по туризму и гостиничному персоналу осваивают на английском языке только первый год. Серьезный труд вложен в дальнейшую организацию учебной программы по туризму также и для иностранцев.

Краткая характеристика программы основного курса 4-летнего обучения бакалавров: Цель — предоставить знания о видах гостиниц, сотрудничество гостиниц с предприятиями гостиничного типа, специфика современного бизнеса. Профессиональный курс по выбору в этом году: Его цель — предоставить информацию о путях развития народа и культуры Латвии, особенностях и ценностях культуры регионов Латвии, создать понимание о ходе развития культуры и общества Балтийских и соседних с Латвией государств, предоставить знания по организации отношений с представителями соседних народов.

Также возможны такие курсы по выбору, как: С 17 по 21 сентября группа руководства факультета побывала с целью обмена опытом во Франции, В Высшей школе были обсуждены двусторонние вопросы, связанные с принятием единой системы кредитных пунктов обучения, существующей в Европе, состоялся обмен программами обучения и их содержанием.

Курс"Организация и управление гостиничным бизнесом" (Администратор гостиницы)

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века.

гостиничной сферы;. -умение отчётливо различать проблемы управления бизнесом; студентов проводятся на предприятиях гостиничного сервиса различных Введение и заключение не нумеруются, все главы и параграфы После ознакомления с представленными материалами отчёта, одним из.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины При разработке РПД мы руководствовались следующими подходами: В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации. Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

Необходимо задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций. Целесообразно дорабатывать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной учебной программой. Практические занятия позволяют развивать у студентов творческое теоретическое мышление, умение самостоятельно изучать литературу, анализировать практику; учат четко формулировать мысль, вести дискуссию, то есть имеют исключительно важное значение в развитии самостоятельного мышления.

Подготовка к практическому занятию включает два этапа. На первом этапе студент планирует свою самостоятельную работу, которая включает: Составление плана дисциплинирует и повышает организованность в работе. Второй этап включает Вашу непосредственную подготовку к занятию. Начинать надо с изучения рекомендованной литературы.

Вам необходимо помнить, что на лекции обычно рассматривается не весь материал, а только его часть. Остальная его часть восполняется в процессе самостоятельной работы.

Тема: Отчет по практике в гостинице (все аспекты)

Изучение английского языка в школе г. Монтрё, Западная Швейцария, Швейцария Языковые курсы - Каникулярные - Летние - Элитные школы-пансионы Оформить заказ Описание школы — один из лучших университетов гостиничного бизнеса в Швейцарии, основанный в году. Обучение полностью ведётся на английском языке, а также отвечает самым высоким стандартам.

На данный момент в университете обучаются студентов, включая учащихся из разных стран мира. располагается в Швейцарии, в центре Монтрё, на берегу Женевского озера, откуда открывается великолепный вид на Швейцарские Альпы.

В процессе изучения курса «Введение в специальность» студенты должны .. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: . Тексты-констатации содержат результаты ознакомления с предметом и.

Введение к работе Актуальность исследования. Процесс модернизации российского общества, необходимость его инновационного развития обусловлены современной социально-экономической ситуацией, уровнем развития науки, производства, техники, технологий, которые в значительной степени определяют качество профессионального образования, актуализируют поиск новых форм и методов его опережающего развития. Тенденции глобализации экономики, вхождение России в международное образовательное пространство требуют решения проблем качества профессиональной подготовки выпускников учреждений профессионального образования, развития готовности к эффективному функционированию в развивающихся социально-экономических условиях и уверенному поведению на рынке труда.

Для системы профессионального образования сегодня актуальны следующие задачи: Поиск путей оптимизации системы профессионального образования актуален и для московского профессионального образования, которое не в полной мере отвечает возрастающим требованиям активно развивающегося мегаполиса: Одной из динамично развивающихся отраслей городского хозяйства является сегодня индустрия питания и гостеприимства, испытывающая дефицит профессионально подготовленных кадров рестораторов, отельеров, менеджеров ресторанного и гостиничного бизнеса.

Формирующиеся в столице гостинично-ресторанные комплексы требуют постоянно возрастающее количество квалифицированных работников с высоким уровнем профессиональной компетентности, способных к эффективной работе по специальности на уровне международных стандартов. Подготовка кадров высокой квалификации может быть достигнута на основе компетентностного подхода в профессиональном образовании, позволяющего выпускнику образовательного учреждения успешно применять полученные знания, умения, навыки для решения практических производственных задач, эффективно осуществлять деловые коммуникации, быть готовым к обучению в течение всей жизни в связи с изменениями требований профессиональной деятельности.

Ознакомление С Предприятием Гостиничного Сервиса Сочинения и курсовые работы

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: Профессиональные компетенции: ПК49 ; способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК

Содействие занятости студентов и трудоустройство выпускников, 28 Целью данного курса является ознакомление студентов с общим подходом к тематику: ведение в маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, комплекс.

Для управления и проведения практики привлекаются заведующий и ведущие преподаватели выпускающей кафедры Туризма и гостиничного хозяйства ХНУГХ им. Бекетова, руководители, специалисты предприятий, организаций и учреждений сферы туризма, в т. Содержание и тематическая структура практики определяется ее главной целью и основными задачами, исходным местом в учебном плане специалиста, общим объемом часов.

Студенты на практике должны осознать, что сфера их будущей деятельности становится все более значащей в экономическом развитии независимой Украины, постепенно превращается в высокорентабельный сектор экономики и важное средство культурного развития граждан. Важной предпосылкой овладения специальностью является необходимость обретения комплекса фундаментальных и профессиональных знаний, осознание специфики функционирования предприятий турбизнеса на рынке потребительских товаров и услуг, установление активной творческой и общественной позиции.

Основные задачи практики: Базами практических занятий предполагаются хозяйствующие субъекты основных сегментов рынка услуг гостеприимства и туризма:

Гостиничный сервис

Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостиничном комплексе Курсовая работа по дисциплине: Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности Организационно правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса………………………………………………… Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе 5 1.

ознакомление с маркетинговыми исследованиями спроса и предложения Во введении студент отражает важность гостиничного хозяйства в.

В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и так далее. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Организация бытового обслуживания [16, . В состав услуг по бытовому обслуживанию входит следующее. Срочная стирка и химчистка, ремонт и глажение личных вещей в номере в папке с рекламой есть бланки заказов на стирку и чистку одежды.

Во многих отелях есть мастерские по ремонту обуви. В холлах высококлассных гостиниц стоят аппараты для чистки обуви. Срочный ремонт и чистка обуви. В отелях более низкой категории можно взять утюг напрокат.

Цель и задачи производственной практики (после 2-го курса)

Технологические процессы и технологическое оборудование 3. Организация рабочих мест персонала 4. Экономические результаты работы предприятия 5. Организация оплаты труда персонала 6.

Цель учебной практики – ознакомление студентов 1-го курса с содержанием их предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса разных форм Просмотреть фотоотчет по учебной практике «Введение в.

Работа службы приема и размещения. Службу приема и размещения возглавляет Начальник службы приема и размещения. В его подчинении находятся администраторы приема и размещения, ночные менеджеры, администратор бронирования, старший консьерж, консьержи. Умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы.

Работник службы приема и размещения - хорошие психологи и умеют найти верный путь к общению с любым клиентом, мгновенно оценить потребности гостя. Работники службы досконально владеют всей информацией об Отеле, знают достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб Отеля, достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!