Бизнес-план для"РЖД"

Бизнес-план для"РЖД"

Как правило, это проекты с инвестициями, измеряемыми миллиардами рублей, распределенные по всей стране и требующие исключительного внимания и точности работы. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что считаем эту отрасль одной из наиболее приоритетных для себя. Программные продукты Для предприятий в сфере железнодорожного транспорта мы предлагаем следующие компьютерные решения: Альт-Инвест Сумм - модель, предназначенная для оценки инвестиционных проектов различных отраслей, масштабов и направленности. Особенно удобна для оценки проектов, реализуемых на действующем предприятии - позволяет описать и провести оценку эффективности нескольких инвестиционных решений, построить укрупненный финансовый план действующего предприятия, оценить состояние предприятия с учетом инвестиционных проектов. Мы, также, имеем опыт создания специализированных моделей для планирования проектов и развития бизнеса в сфере грузовых перевозок.

Целевая бизнес-модель холдинга «РЖД»

При этом основной процент выручки формируется за счёт услуги базовой перевозки, которая жёстко регулируется государством. Это создаёт две проблемы. Во-первых, ограничивается доходность, а во-вторых, ухудшается понимание потребностей клиента. По прогнозам аналитиков, рынок логистики в России имеет большой потенциал роста. Такая стратегия выбрана прежде всего в целях увеличения прибыльности грузовых перевозок, усиления рыночных позиций холдинга и повышения его конкурентоспособности в транспортно-логистическом секторе, в том числе по отношению к ведущим европейским компаниям.

Увеличение доли логистических услуг в общем бизнесе компании на период до года позволит повысить уровень операционного денежного потока и тем самым минимизировать финансирование со стороны государства, даст возможность создать дополнительные точки роста, необходимые для финансирования развития инфраструктуры и увеличения стоимости бизнеса.

Стратегические направления развития в Холдинге ОАО «РЖД». Миронов УКРУПНЕННАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ БИЗНЕС-БЛОКА «ИНФРАСТРУКТУРА».

Доля принадлежащих Российской Федерации акций в общем количестве акций указанного акционерного общества составляет процентов. Стратегическим приоритетом развития в части пассажирских перевозок является расширение предложения потребителям современных транспортных услуг, ускорение и увеличение мультимодальности перевозок, повышение качества традиционного сервиса в поездах и сопутствующих перевозке сферах.

Одним из ключевых направлений является расширение полигона скоростных и высокоскоростных перевозок между крупнейшими агломерациями страны. Стратегические приоритеты развития инфраструктуры определяются ее естественно-монопольным характером и заключаются в снижении издержек инфраструктуры, повышении возможностей для создания новых перевозочных и логистических продуктов скорость, надежность оказания услуг инфраструктуры, повышение провозных способностей , модернизации сети и строительства окупаемых дополнительных главных путей под возрастающие объемы перевозок.

Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании Таблица 1 — Анализ внутрибалансовых связей Раздел 2. Гольдера Таблица 21 — Система показателей У. Кадыкова Таблица 27 — Группировка показателей — критериев оценки финансового состояния по методике Л. Никифоровой Таблица 29 — Модель Г. Федотовой Таблица 32 — Систематизация результатов оценки вероятности банкротства с помощью отечественных моделей Выводы Стоимость любого раздела - 50 руб.

Оплата после ознакомления с демонстрационной версией работы При наличии данных для расчетов можно дополнительно заказать раздел"Технико-экономические показатели ТЭП" пример

Российские железные дороги занимают ведущие позиции в мире наряду с магистралями Китая и США по объемам перевозок и протяженности. Программой развития РЖД и Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года предусмотрено дальнейшее развитие мощной сети высокоскоростных маршрутов.

Обновление подвижного состава идет не только за счет закупок холдингом лучших образцов мировых производителей, но и за счет активной поддержки инвестиций в российскую науку. Дальнейшее наращивание научно-технического потенциала позволяет создавать новые модели железнодорожного транспорта, повышать уровень безопасности технологических процессов, внедрять уникальные разработки в области энергосбережения и экологии.

РЖД в значительном объеме планирует также привлечь и частные инвестиции — их общая сумма составит 10 триллионов рублей. Владимир Путин включил приоритетные транспортные проекты в число стратегических задач страны.

Федеральная пассажирская дирекция – филиал ОАО «РЖД» ФПД - прообраз, бизнес-модель Федеральной пассажирской компании.

Соответствующее решение было принято на заседании совета с учетом директив правительства от 3 июля. Ранее совет директоров монополии возглавлял предшественник Акимова на его посту - Аркадий Дворкович, который в новый состав правительства не вошел. О том, что главой совета директоров РЖД станет Акимов, заявлял ранее сам вице-премьер. Соберется очное заседание, есть директива, поэтому, я думаю, что члены совета директоров проголосуют по этой директиве", - говорил чиновник.

Изменения в совете директоров РЖД Изначально Дитриха и Акимова не было в списке кандидатов в совет директоров РЖД он был утвержден распоряжением кабинета министров от 10 мая. Однако в начале июня Минтранс предложил ввести в совет своего нового главу, одновременно исключив профильного зама. Идея была поддержана в правительстве. При этом предложение транспортного ведомства предполагало, что в случае его утверждения совет директоров"Российских железных дорог" сократится с 13 до 12 человек из числа кандидатов также исключался экс-полпред президента в Сибирском федеральном округе, бывший губернатор Красноярского края Виктор Толоконский.

В то же время несколько источников"Интерфакса" говорили, что также в качестве кандидата обсуждается и фигура Акимова - как нового курирующего отрасль вице-премьера. Один из собеседников агентства утверждал, что с соответствующей инициативой выступали сами"Российские железные дороги", хотя, по его информации, существует договоренность, что Дворкович останется во главе совета еще как минимум год: Между тем другой собеседник агентства допускал, что новый вице-премьер может появиться в итоговом варианте скорректированного списка кандидатов и в итоге станет председателем совета.

ОАО РЖД возвращает активы делением

Морозов Специалист в области вывода на рынок новых продуктов, бизнес-моделирования и командообразования. Более 16 лет в бизнесе. Был Руководителем программ и консультантом в 4 бизнес-акселераторах: На текущий момент также является научным сотрудником кафедры Инноваций МГУ им. Имеются собственные исследования, разработки и практика в области дизайн-мышления, бизнес-моделирования и командообразования.

Принципы мероприятий Александра Морозова от первого лица:

Целевая бизнес-модель определяет сбалансированное и взаимоувязанное развитие холдинга «РЖД» по пяти ключевым блокам: перевозочный и.

Реформа дала возможность привлечения частных инвестиций в конкурентные сегменты рынка. Как пример — частными компаниями вложено более млрд руб. Созданные условия также позволили обеспечить развитие конкуренции в сфере оперирования подвижным составом; появились частные пассажирские перевозчики; развивается конкуренция в сфере ремонта и обслуживания подвижного состава и пассажиров.

Построение эффективной структуры и выработка адекватных механизмов и инструментов корпоративного управления в соответствии с решаемыми задачами является необходимым условием успешности финансово-хозяйственной деятельности Компании. Первое — управление собственностью или пакетами акций долями. Второе — управление производственно-хозяйственной деятельностью.

И третье — управление финансовыми потоками. Поскольку холдинговая компания — это совокупность юридических лиц, совместно реализующих общие цели и интересы, то объектом корпоративного управления в холдинге являются не отдельные бизнес-структуры предпринимательского объединения, а отношения эффективной организации и координации всех участников корпорации, взаимодействующих как между собой, так и с внешней средой.

Новая бизнес-модель преобразования РЖД находится в процессе реализации

Тогда Зиявудин Магомедов вместе со старшим братом Магомедом получил немало выгодных госзаказов: Однако после возвращения в президентское кресло Владимира Путина дела у бизнесменов из ближнего круга Медведева заметно пошатнулись. Теперь Магомедов первым делом показывает нам с экрана айфона фотографию с совета директоров — группа улыбающихся мужчин в касках расположилась внутри огромной трубы на фоне пустынного ландшафта где-то под Лас-Вегасом.

Магомедов, на фото во втором ряду как самый рослый, вошел в совет директоров в конце прошлого года на правах акционера инновационной компании.

ОАО «РЖД» представило властям новую организационно-правовую модель проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва.

Поделиться в социальных сетях: Об этом рассказал Герман Греф в частной школе в Москве на"Уроке цифры" трансляция велась на сайте корпоративного телевидения банка. В нашей практике мы теряли большие деньги на этом. Из-за того, что машина совершала маленькую ошибку на больших объемах, мы теряли миллиарды рублей", — сказал Греф.

По его словам, каждая ошибка выявлялась и потом помогала улучшить работу искусственного интеллекта. В пресс-службе Сбербанка пояснили слова руководителя, что"речь идет не о прямых убытках, а о недополученной прибыли". В сентябре года Греф заявлял, что Сбербанк ежегодно получает более 2 миллиардов долларов прибыли благодаря внедрению искусственного интеллекта. По его словам, внедрение искусственного интеллекта радикально меняет внутренний бизнес-ландшафт компании: Также, по словам Грефа, внедрение искусственного интеллекта в Сбербанке позволяет сократить численность работников, занимающихся рутинными операциями.

В то же время работники, замененные интеллектуальной системой, не покидают банк — они проходят переобучение и занимаются другими задачами. Под искусственным интеллектом подразумеваются сложные программные системы, которые не только способны действовать по заложенной человеком программе, но и эффективно самообучаются, а также могут совершать действия, которые не были заложены программистом.

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Поэтому предпосылкой создания АС КМО послужила необходимость решения следующих задач, обозначенных в Федеральном законе о железнодорожном транспорте: АС КМО позволяет вводить акты комиссионных осмотров станций, формировать выписки для предприятий, вводить отметки о проведении работ по устранению выявленных неисправностей, на основ актов осмотров и отметок об устранении формировать журнал комиссионных осмотров станции.

Система АС КМО направлена на повышение эффективности комиссионных осмотров станций, усиление контроля за своевременным качественным устранением выявленных неисправностей станций, повышения общего уровня текущего содержания технических устройств станций, укрепление взаимодействия служб в этих вопросах. Изучив принцип работы АС КМО, мы решили автоматизировать и тем самым облегчить работу сотрудников комиссии избавив их от ручного заполнения замечаний и нарушений.

А также упростив считывание и идентификацию объектов, привязав их к спутниковому позиционированию, что позволяет легко находить объект с выявленным нарушением.

Текущая целевая бизнес-модель определяет сбалансированное и взаимоувязанное развитие ПАО «РЖД» по пяти ключевым направлениям.

Гособвинение требует для них четыре, восемь и девять лет лишения свободы соответственно. При этом главный фигурант дела — экс-сотрудник РЖД, бизнесмен и предполагаемый организатор хищения Сергей Вильшенко — в настоящее время скрывается за границей. Тогда же бизнесмен привлек для развития компании многомиллиардные кредиты под личное поручительство, а Вильшенко обязался сформировать управленческую команду.

Тем не менее позднее выяснилось, что менеджеры Вильшенко занимались выводом денег в подставные фирмы: После этого новый собственник сменил управленческую команду, обеспечил выплаты по всем задолженностям и провел внутренний аудит, который выявил фиктивные контракты на страхование и экспедирование грузов. Более того, оказалось, что не был выполнен еще один пункт соглашения, заключенного с Вильшенко. Кроме того, после продажи акций ПНК частному инвестору стало известно, что из компании выведена значительная часть вагонного парка.

При этом перевозки щебня, исполнители которых определялись конкурсным путем, осуществляли компании, аффилированные с Вильшенко.

Холдинг"РЖД" переходит на новую бизнес-модель международной транспортно-логистической компании

Комментарии 11 июня , 8: Руководство"железнодорожников" президента и тренера мирить не собираются. Уважаемый Илья Леонидович, не нужно отделять тренера от клуба.

ОАО «РЖД» переходит на новую бизнес-модель международной транс- портно-логистической компании, что позволит не только повысить эффектив -.

В этих условиях еще большую актуальность приобретает реализуемый переход к бизнес-модели транспортно-логистической компании, которая предусматривает наращивание присутствия холдинга в нерегулируемых сегментах. В этом случае появляется возможность для создания дополнительных точек роста, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и в целом для увеличения стоимости бизнеса.

Как отмечает начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Алексей Каменобродский, стратегической задачей развития логистического бизнеса холдинга"РЖД" является формирование мультимодальной логистической компании, которая ведет свою деятельность на всем панъевразийском пространстве. И поэтому уже в ближайшей перспективе ОАО"РЖД" необходимо наращивать свое присутствие в тех рыночных сегментах, которые интересны с точки зрения повышения эффективности перевозочного бизнеса.

При таком повороте событий приоритетной задачей становится формирование новой продуктовой корзины холдинга с переходом от оказания услуг преимущественно по простой перевозке к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу"от двери до двери" и последовательным расширением их спектра. Согласно макроэкономическим прогнозам на период до года, ожидаются значительное расширение рынка аутсорсинговой логистики, выстраивание новых логистических цепочек у предприятий-клиентов, рост спроса на сложные логистические продукты.

Но при этом в России в силу географических причин рынок предоставления базовых услуг перевозки и оперирования подвижным составом сохранит свою значимость. В то же время деятельность холдинга необходимо сфокусировать на расширении комплекса услуг, максимально приближая их к потребностям клиентов. Предложение продуктов более высоких уровней пирамиды транспортно-логистических услуг позволит привлечь клиентов, в том числе переключив их с других видов транспорта.

РЖД переходит на новую бизнес-модель транспортно-логистического холдинга

Совершенствование бизнес-процессов является ключевой задачей любой компании, в особенности в период мирового экономического кризиса. Для проведения исследования необходимо рассмотреть целевую бизнес-модель Холдинга. При рассмотрении перевозочного и логистического бизнес-блоков выделяются его основные направления развития, включающие совершенствование как традиционных перевозок, так и новых продуктов и услуг в быстрорастущем сегменте логистики.

В сегменте железнодорожных перевозок развитие Холдинга будет основано на ряде стратегических направлений:

С этого года холдинг"Российские железные дороги" живет по новой Новая бизнес-модель «РЖД» предполагает создание 5 блоков.

. Эффективность и качество управленческого труда определяются, прежде всего, обоснованностью методологии решения проблем, то есть подходов, принципов, методов. Однако к менеджменту применяют только некоторые подходы и принципы, хотя в настоящее время известны более ти научных подходов. В управлении организацией используют три важнейших подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления. В системном подходе подчеркивается, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.

Первоначально теория систем применялась в точных науках и в технике, а применительно к управлению стала использоваться в конце х гг.

Управление цепями поставок

Данная модель отличается от моделей операционного и финансового управления тем, что в ней создаются подразделения, отвечающие за бизнес-результат, при этом ряд вопросов стратегического характера решается на уровне корпоративного центра. В холдинге могут присутствовать элементы оперативного управления в отношении ряда бизнес-единиц, состав которых будет определен в рамках реализации Стратегии.

Корпоративный центр холдинга реализует управленческие функции по формированию портфеля бизнесов и распределению инвестиций между ними. В холдинге каждый бизнес в портфеле рассматривается как один из компонентов системы.

На главнуюСтратегия развитияЦелевая бизнес-модель Целевая бизнес- модель определяет сбалансированное и взаимоcвязанное развитие.

В этом году в дочернее предприятие выделяется Дирекция"Желдорреммаш", в состав которой входят 10 локомотиворемонтных заводов, два литейно-механических предприятия и проектно-конструкторско-технологическое бюро. Для повышения эффективности работы"Желдорреммаш" приступило к внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава.

Реализацией проекта, не имеющего аналогов в России, занимается группа компаний" КомпьюЛинк". Одним из главных факторов увеличения эффективности остается автоматизация. На спрос и предложение локомотиворемонтных услуг влияют цена, качество ремонта, сроки выполнения и определенный уровень сервиса. Большую часть этих параметров можно существенно улучшить, используя современные методы управления капитальным ремонтом.

В прошлом году оборот локомотиворемонтных заводов РЖД составил порядка 22,6 млрд рублей. По данным"Желдорреммаш", в году данное значение вырастет до млрд руб. Так, например, до сих пор спрос на услуги ремонта тягового подвижного состава ТПС российских железных дорог частично покрывают заводы в Украине и Латвии. С целью повышения эффективности управления ремонтным процессом"Желдорреммаш" полтора года назад приступил к разработке и внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава АСУ ТПР ТПС.

Как отмечают в"Желдорреммаш", внедрение автоматизированной системы позволит повысить эффективность работы и качество проводимых ремонтов, что, в свою очередь, увеличит конкурентоспособность заводов. Мы впервые создаем на базе систему по решению задач самой сложной области в машиностроении — реализации капитального ремонта В качестве партнера по проекту была выбрана ГК"КомпьюЛинк", консультанты которой описали в виде типового проектного решения бизнес-логику управления ремонтами, разработали оптимальную схему ее реализации на предприятиях и осуществляют непосредственное внедрение решения на базе .

Бизнес модель


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!