Менеджмент 38.03.02 (ВШТЭ)

Менеджмент 38.03.02 (ВШТЭ)

Большое внимание в программе отводится практической работе магистров. Общесистемные требования к реализации программы магистратуры Требования для поступления. На магистерскую программу могут быть зачислены лица, имеющие диплом государственного образца бакалавра или специалиста и успешно сдавшие вступительный экзамен. Государственный экзамен, защита магистерской диссертации. Образовательная методика подразумевает изучение наилучшего мирового опыта в сфере инновационного предпринимательства и активное участие магистрантов в занятиях с изучением лучших зарубежных материалов, рассмотрением реальных ситуаций в области инновационного предпринимательства кейсов , общение с успешными предпринимателями, представителями инновационного бизнеса и структур поддержки инновационного развития. Отличительной чертой программы является работа студентов в междисциплинарных инновационных командах в течение всей образовательной программы для подготовки инновационных проектов. Требования к кадровым условиям реализации программы Преподаватели, привлеченные к ведению образовательного процесса, являются высококвалифицированными специалистами, имеющими достаточно большой научно-педагогический стаж. Ряд преподавателей имеет практический опыт работы, являются менеджерами компаний Краснодарского края. Все преподаватели кафедры регулярно проходят курсы повышения квалификации и стажировки в учебных заведениях, научных организациях и в крупных компаниях, а также ведут активную научно-исследовательскую работу, участвуя в выполнении научных грантов, осуществляя подготовку докторантов и аспирантов, публикуя статьи в высоко рейтинговых научных изданиях, участвуя в научных форумах, конференциях и вебинарах.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ДЕЛОВЫХ ИГР

Необходимые документы Основы менеджмента и маркетинга Все мы знаем, что именно с развитием рыночных отношений появились такие дисциплины, как менеджмент и маркетинг. Когда менеджмент как предмет не преподавали ни в одном вузе Республики, в БашГУ уже тогда, в ые годы, еще на факультете общественных профессий открылось отделение"Менеджмент".

Именно у студентов БашГУ появилась возможность слушать лекции высококвалифицированных, редких по тем временам специалистов в этой области, в основном приглашенных из-за границы и Москвы. Сейчас в вузах открыты специальности по менеджменту, он читается на факультетах экономического профиля. Но студенты, обучающиеся по другим направлениям, проявляют с каждым годом всё больший интерес к овладению знаниями по менеджменту и маркетингу.

Поэтому отдел студенческого дополнительного образования три года назад снова открыл это направление.

Книга «Основы инвестиционного менеджмента (в двух томах)» И. Бланк в Минске с доставкой по Деловые игры в коммерческой деятельности.

Два равноценных технических вуза решили открыть платные факультеты по подготовке менеджеров высокого профессионального уровня. Они равноудалены от центра и имеют: Оба вуза не имеют никакой репутации по подготовке менеджеров. Вузам требуется финансирование на следующие цели: Цели и задачи игровых групп Вузы должны: В процессе подготовки к игре группы могут привлекать любых специалистов в качестве консультантов, в том числе студентов.

Оценка деятельности конкурирующих групп производится по сумме оценок на основе следующих критериев: Игра проводится в четыре этапа: Перечень индивидуальных заданий студентам для подготовки к деловой игре 1. Составить перечень необходимых затрат для открытия факультета. Составить бизнес-план для открытия факультета.

Деловые игры Игра 1. Организация финансового менеджмента на предприятии Цель игры: Число участников - до 25 человек.

Устный опрос. 2. Выполнение студентами контрольных работ 3. Проектирование 4. Деловые игры 5. Презентация проектов/докладов.

Теория стилей руководства Д. Макгрегора Печать Дуглас Макгрегор — — американский ученый, специалист по социальной психологии, лидер бихевиористской школы. Макгрегор родился в Детройте. Изучал социальную психологию в Городском колледже в Детройте и в Высшей школе искусств и науки в Гарварде. С по г. В начале х гг. Макгрегор стал заниматься исследованиями управления. Он внес значительный вклад в управленческую науку, сосредоточив свое внимание на исследовании вопросов поведения людей в организациях, изучении стилей руководства, проблем лидерства.

Макгрегор написал, что основная идея исследования оформилась благодаря ответу на вопрос: Работа начинается с рассмотрения природы социальной науки. По мнению автора, она представляет собой адаптацию к природе исследуемого феномена, поскольку большинство осуществляемых человеком важных процессов невозможно сделать управляемыми и предсказуемыми.

Можно контролировать только рутинные типы поведения, но чем более значимыми становятся рассматриваемые аспекты деятельности, тем меньше они поддаются контролю.

Тренинги, семинары

деньги, кредит, банки В учебном процессе применяются активные методы обучения: Производственная и преддипломная практика организована в ведущих организациях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, подразделениях органов государственной власти. В ходе обучения предоставляется возможность прохождения обучения, дающими право на получение двойных дипломов, или стажировок в зарубежных вузах-партнерах, среди которых Университет прикладных наук Миккели Финляндия ; Университет прикладных наук Тампере Финляндия ; Университет Восточной Финляндии Савонлинна, Финляндия , Генуэзский университет Италия , Линк университет Рим, Италия и др.

Выпускники института могут работать в качестве экономистов на различных должностях на предприятиях и в организациях независимо от их отраслевой принадлежности. Полученные знания, приобретенные умения и навыки позволяют выпускникам занимать руководящие должности в структурах управления предприятий и организаций.

Прими участие в международной деловой игре Ace Manager от банка BNP Paribas! В году компания проведет одну сессию, в которую войдут

Методы экспертных оценок можно разделить на две группы: Методы коллективной работы экспертной группы предполагают получение общего мнения в ходе совместного обсуждения решаемой проблемы. Иногда эти методы называют методами прямого получения коллективного мнения. Основное преимущество этих методов заключается в возможности разностороннего анализа проблем.

Недостатками методов является сложность процедуры получения информации, сложность формирования группового мнения по индивидуальным суждениям экспертов, возможность давления авторитетов в группе. Методы коллективной работы включают методы"мозговой атаки","сценариев","деловых игр","совещаний" и"суда". Методы этого типа известны также под названием коллективной генерации идей, мозгового штурма, дискуссионных методов.

Глава 4. Деловая игра Инвест

В форуме приняли участие более тысячи молодых специалистов из ти российских регионов и ти стран мира — руководители структурных подразделений промышленных предприятий, инженеры, студенты и аспиранты технических специальностей высших учебных заведений, представители иностранных государств Как отмечают в медиа-информационном центре КнАГТУ, образовательная программа форума проводилась на 9-ти факультетах: Виктор Бердоносов выступил на форуме в качестве спикера по ТРИЗ-технологиям на факультете управления бизнесом в высокотехнологичных отраслях промышленности, организованном Объединённой авиастроительной корпорацией.

Студентка института компьютерного проектирования машиностроительных технологий и оборудования Мария Козлова, вернувшись в Комсомольск, отметила, что форум отличался насыщенной образовательной, деловой, спортивной и культурно-массовой программами. Я также получила уникальную возможность пообщаться с крупными российскими учёными, руководителями предприятий, представителями органов государственной власти, — отметила Мария.

Программа форума не ограничивалась только образовательными модулями. Каждый день проходили и образовательные сервисы, и деловые встречи, и развлекательные мероприятия, и спортивные соревнования.

инновационный менеджмент, инвестиционный менеджмент, финансы Могу читать лекции и проводить семинары, тренинги и деловые игры.

В игре принимают участие до 5 компаний, в каждой - от 2 до 5 человек. Игра разворачивается на плацдарме, схема которого приведена ниже. Схема плацдарма игры На рис. На схеме баланса показаны стрелками в левой его половине: В правой половине баланса изображена структура капитала компании К: У каждой компании есть возможность выбора: Величина основного капитала К определяется выбором инвестиционного проекта: Действия компании состоят из трех шагов.

На 1 шаге - работа с финансовыми активами ФА. Допускается любая сумма вложений в ФА в пределах:

Учебная работа

Обучение специалистов по бизнес-администрированию проходит в центре Минска, в учебных корпусах, расположенных вблизи станций метро. Аудитории оснащены компьютерной техникой, современным образовательным оборудованием, скоростным интернетом, в том числе по технологии - . Всю дополнительную информацию Вы также можете получить по телефону: И, как оказалось, я не разочаровалась, что поступила в данный вуз.

С первых месяцев обучения в институте я стала получать профессиональные знания и навыки, которые теперь я применяю в своей работе.

преподавания финансовых дисциплин в ВУЗах, в компаниях бизнес- образования, работы в кейсов, деловые игры) Инвестиционный менеджмент.

Наши выпускники Дядик Антон Леонидович, г. Ефимович Александр Алексеевич, род. Поступил на обучение в году. Щербакова Татьяна Олеговна, Поступила на обучение в году. Это — главная особенность подготовки менеджеров-экономистов на кафедр ОиАПП. Кафедра разработала и применяет программы подготовки менеджеров-экономистов, построенные на основе тренингов, деловых игр и взаимоувязанных самостоятельных работ.

Анализ, прогнозирование и решение насущных проблем современного предприятия является неотъемлемой частью подготовки на кафедре ОиАПП.

mila 01 М.Новик, Деловые игры, Дистанционное обучение


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!