Научная деятельность

Научная деятельность

Понятие услуги 1. Сегментация туристической отрасли России по основным видам 2. Таким образом, анализ конкурентоспособности российского туристического рынка актуально на сегодняшний день и представляет интерес для предприятий туристической отрасли, а также консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств. В постиндустриальном обществе сфера обслуживания становится важным фактором его экономического развития. Туризм способствует более интенсивному экономическому развитию не только отдельных районов стран, но и отдельных регионов мира. Но при всех экономических выгодах туристкой деятельности важнейшая задача туризма — оздоровление человека, удовлетворение его духовных потребностей. В этом и заключается актуальность рассматриваемой темы курсовой работы. Рассматриваемая в курсовой работе тема недостаточно широко освящена различными авторами и в различных изданиях. Однако, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований по теме курсовой работы.

Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес (200,00 руб.)

Материально-техническое обеспечение дисциплины 8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Изучение материалов по данной дисциплине предполагает самостоятельную работу студента как в ходе лекционного процесса и практических занятий, так и в свободное время. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов представляют собой комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющих студенту оптимальным образом организовать процесс изучения данной дисциплины.

М.И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие.

Список литературы 3. Экономика организации предприятия [Текст]: Грибов, В. Грузинов, В. Ерохина, Л. Ерохина, А.

От автора сайта! Книга очень качественная. Интересен факторный анализ прибыли туристических агентств. В целом как и все книги Чернова В. Чернов В. Экономический анализ:

Аннотация. Рассмотрена методика маржинального анализа. . Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учебн. пособ. для вузов / В. А. Чернов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,

Область научных исследований интересов: Награды Благодарственное письмо от Министерства образования Нижегородской области за достигнутые успехи в подготовке высококвалифицированных специалистов г. Благодарственное письмо от нижегородского филиала МИИТ за длительное эффективное сотрудничество по реализации научного потенциала обучающейся молодёжи в рамках Международных студенческих научно-практических конференций г. Ленина За монографию и учебные пособия. Чернов В. Анализ коммерческого риска. финансы и статистика, Управленческий учёт и анализ коммерческой деятельности М.: Баканов М.

Инвестиционная стратегия: Экономический анализ: Баканова и А. Москва,

Список использованных источников.

Расширенный список литературы на тему: Основы бизнес-анализа. Бариленко В. КноРус, Аббакумов, В. Бизнес-анализ информации.

65 Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питанис). «Торговля и общественное питание — отраслевой аспект» в процессе торговля, общественное питание, туристский бизнес: учеб. пособие под ред. М.И. Баканова М.: ЮНИТИ-ДАНА, с, 19 2) Дополнительния.

Таким образом, на товарооборот оказывают влияние многие факторы, среди них: Методы планирования оптового товарооборота Планирование - это не единовременное, одноразовое действие, а непрерывный процесс. В процессе разработки планов торгового предприятия используются специфические методы, которые соответствуют задачам, целям и особенностям планирования. Методы планирования представляют собой конкретные способы и приемы экономических расчетов, применяемые при разработке отдельных разделов и показателей плана, их координации и увязке [ ].

При анализе товарооборота по периодам года принято рассчитывать коэффициенты равномерности и ритмичности. Но для целей выявления сезонности коэффициент равномерности следует рассчитывать на основе сравнения абсолютных значений товарооборота в каждом отрезке со средним объемом товарооборота за период. Его сущность заключается в том, что определению общего объема оптового товарооборота предшествует прогноз объема продаж по отдельным товарным группам. На основании обобщения рас-считанных планов-прогнозов с учетом товарного обеспечения определяется общий плановый объем оптового товарооборота.

Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия экономика

Курсовая работа: Курсовая работа Размер: Оно определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям.

Целью изучения дисциплины «Экономический анализ» является формирование .. Абрютина, М. С. Экономический анализ торговой деятельности [Текст]: учебное Чернов, В. А. Экономический анализ: Торговля. Общественное питание. Туристический бизнес [Текст]: учебное пособие для вузов.

Абдукаримов, И. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций анализ деловой активности: Аверина, О. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Аверина, В. Давыдова, Н. КноРус, Александров, О. Экономический анализ: Александров, Ю. Артеменко, В. Артеменко, Н.

Чернов Владимир Анатольевич

Задать вопрос юристу онлайн Библиографический список 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Эксмо, Часть 1 от Закон Российской Федерации от

Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля общественное питание, туристский бизнес [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по В. Я. Горфинкеля, Б. Н. Чернышева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник. - М.: ИНФРА - М,

Анализ финансовой отчетности: Ефимовой, М. Омега-Л, Банк В. Финансовый анализ. Проспект, Бернстайн Л. РАН И. финансы и статистика, Серия по бухгалтерскому учету и аудиту. Бочаров В. Питер,

Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес

Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес. Рассматриваются основы теории экономического анализа, комплексный экономический анализ, анализ финансовой отчетности, инвестициионный анализ в торговле, общественном питании, туристском бизнесе. Проводится анализ внешнеэкономической деятельности, -анализ инновационный, анализ лизинговых операций, в бизнес-инжиниринге и реинжиниринге, реструктуризации, в бюджетировании и антикризисном управлении, анализ расчетных операций, функционально-стоимостный.

В доступной форме раскрыты актуальные для рынка методы анализа в условиях неопределенности и риска, слабоструктурируемых, неформализуемых процессов. Даются рекомендации по построению имитационных моделей, экспертных систем, применению информационных технологий, интеллектуальных систем.

Баканова М.И. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, – с. 26 Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес.

Результаты совмещенного анализа ассортимента позволяют сделать следующие выводы: В группу Х входят молочно-масляная продукция, плоды и овощи со средним оборотом и высокой стабильностью спроса. Важно, чтобы данная группа товаров присутствовала в ассортиментном перечне с целью осуществления бесперебойной деятельности организации и удовлетворения потребностей покупателей. В группу СХ входят такие товарные группы как бакалея и яичные изделия, они также надёжны и пользуются спросом, только приносят низкий вклад в финансовые результаты, но у них также присутствует высокая степень прогноза.

Для того, что подвести итоги по проведенным исследованиям, необходимо сформировать матрицу совмещенного анализа рис. Матрица свидетельствует о том, что необходимо оптимизировать формирование торгового ассортимента организации, с целью стабильных продаж, приносящих больший вклад в финансовые результаты. Анализ показал, что все товары пользуются стабильным спросом, и приносят определенный процент в долю товарооборота, зачастую достаточно высокий. Играют важную роль в товарообороте организации мясные и колбасные изделия, а также винно-водочные и хлебобулочные изделия, на них стоит обратить внимание и формировать ассортимент исходя из предпочтений выбора марок по этим группам.

Рисунок 1. Матрица совмещенного анализа торгового ассортимента Таким образом, проведя оценку организации формирования товарного ассортимента коммерческой организации, можно отметить тенденцию развития и совершенствования товарного ассортимента данной организации. Список литературы Баутов А. золотова, Е. Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур с использованием мотивационного механизма:

Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес В. А. Чернов

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Позднякова В. Баканов М.

М.: ЮНИТИ-. ДАНА, - с. // ЭБС «Знаниум». 3. Чернов, В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес .

Шестериков Главный редактор издательства Н. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Чернов, Владимир Анатольевич. Ч49 Экономический анализ: Агентство РГБ Рассматриваются основы теории экономического анализа, комплексный экономический анализ, анализ финансовой отчетности, инвестиционный анализ в торговле, общественном питании, туристском бизнесе.

Проводится анализ внешнеэкономической деятельности, -анализ, инновационный, анализ лизинговых операций, в бизнес-инжиниринге и реинжиниринге, реструктуризации, в бюджетировании и антикризисном управлении, анализ расчетных операций, функционально-стоимостный. В доступной форме раскрыты актуальные для рынка методы анализа в условиях неопределенности и риска, слабоструктурируемых, неформализуемых процессов. Даются рекомендации по построению имитационных моделей, экспертных систем, применению информационных технологий, интеллектуальных систем.

Для студентов экономических специальностей, преподавателей, научных работников, бухгалтеров, руководителей организаций, предпринимателей. ББК Воспроизведение всей книги или какой-либо ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. Экономический анализ: Основные требования, предъявляемые к экономическому анализу 3 9 10 10 23 1. Методологические основы анализа 2. Традиционные методы анализа 2.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!