Сервисный аудит отеля

Сервисный аудит отеля

Всегда есть возможности для повышения загрузки, доходности, привлечения дополнительных клиентов, а значит — и повышения рентабельности бизнеса в целом. Но зачастую чтобы сделать шаг вперед не хватает взгляда со стороны. Лучше — если этот взгляд будет опытным и профессиональным. Какие консалтинговые услуги способны помочь оптимизировать бизнес отельера, а иногда и вывести его на принципиально новый уровень доходности, рассказывают эксперты компании . С примерами реализованных проектов много ознакомиться на нашем сайте . Александр Киндеев: Мы можем предложить решения по всему инвестиционному циклу проекта — от концепции до ввода в коммерческую эксплуатацию и организации операционного управления. Решения, которые мы выдаем, показывают владельцу бизнеса, как путём качественных изменений повысить качество сервиса, коммерческую эффективность и укрепить предприятие. Основная цель и миссия нашей компании - оказание высокопрофессиональных услуг заказчику для успешного ведения бизнеса и получения максимальных финансовых и экономических результатов.

Аудит гостиничного бизнеса ( )

Семейный ресторан"Антонио" Компания"Аситер" Компания Аситер была учреждена в Женеве, Швейцария, в году и успешно работает на рынке инспекционных услуг и аудита уже почти 11 лет. Мы постоянно накапливаем и используем в своей работе успешный мировой опыт и опыт наших европейских коллег, изучаем инновации в менеджменте и гостиничном бизнесе.

Мы предлагаем независимую, объективную оценку Вашего бизнеса, аудит, консультирование и реализацию проектов в области стратегического развития, построения организационной структуры, оптимизации бизнес-процессов и то есть помощь в управлении гостиницей. В начале Июня министр спорта, туризма и молодежной политики России подписал указ о введении обязательной классификации гостиниц, пляжей и горнолыжных баз.

Судьбу своего гостиничного бизнеса каждый собственник определяет сам. Аудит и оптимизация эксплуатационных расходов гостиницы.

Номерной фонд По состоянию на год, гостиницы Перми предлагают к заселению номеров, что на номер больше, чем в году. При этом номерной фонд Екатеринбурга увеличился на номера до номеров, а номерной фонд Казани составляет свыше номеров. Разница в количестве номеров обусловлена не только большим количеством отелей в Екатеринбурге и Казани, но и большим количеством крупных гостиничных комплексов.

Масштабное развитие гостиничного бизнеса можно объяснить тем, что в Екатеринбурге и Казани регулярно проводят крупные международные мероприятия. Для проведения мероприятий подобного уровня необходимо, чтобы город соответствовал международным стандартам и мог разместить всех гостей. Также специалисты провели сравнение номерного фонда Перми с одним из ближайших соседей — Уфой.

Все эти достижения дали дополнительный толчок для развития гостиничного бизнеса. Номерной фонд Уфы составляет около номеров, но он будет развиваться - на рынке появляются новые международные бренды, которые планируют открыть несколько гостиниц до года, например, отель на номеров. В целом по состоянию на год, номерной фонд городов выглядит следующим образом: Номерной фонд городов по состоянию на г.

Система оценки удовлетворенности клиента. Аудит качества обслуживания Оценка удовлетворенности клиента прежде всего основывается на мнении гостей о качестве обслуживания, которое определяет статус гостиницы, ее авторитет на рынке и ее финансовое положение. Информация из первых рук о степени удовлетворенности клиента помогает непрерывно осуществлять контроль одновременно по всем категориям предоставляемого сервиса.

При этом главная задача менеджмента гостиницы — не установление тотального контроля за каждым работником, а создание условий, сводящих к минимуму ошибки в работе, которые могут привести к несоответствию стандартам качества. Качество сервиса — это прежде всего показатель компетентности персонала. В каждой гостинице должна применяться система оценки удовлетворенности клиента, источниками информации которой являются:

Введение. 6. 1 Теоретические аспекты учета в гостиничном бизнесе. 9. Понятие и сущность гостиничного бизнеса. 9. Цели и задачи.

Выявление явных проблем и недочетов в организации деятельности, бизнес-процессов. Комплексные услуги в гостиничном бизнесе. Гостиничный бизнес один из самых сложных в плане хозяйственной и финансовой деятельности. Компания предлагает воспользоваться услугой профессионального аудита гостиницы. Наши специалисты обладают значительным опытом в данной сфере и готовы не только выявить недостатки в работе вашей организации, но и предложить оптимальные пути решения возникших проблем.

С нами вы добьетесь желаемого результата в самые короткие сроки. Какие возможности предоставляет услуга? Благодаря регулярному обращению к профессиональным консультантам любая компания сможет безболезненно отладить процесс работы и получить максимальный доход при минимальных расходах. Специалисты готовы осуществить полный или частичный аудит в зависимости от нужд предприятия и общей ситуации в организации.

Мы предлагаем следующие услуги: Если у вас есть вопросы, касающиеся условий сотрудничества, отправьте их в письме на электронный адрес .

Аудит гостиничного бизнеса

Мнения Февраль 5, Как максимально эффективно использовать маркетинговые усилия, составить график постоянных проверок, чтобы гарантировать готовность сайта конвертировать гостей в полном объеме. Как это сделать? Все просто: Предлагаем вопросы для аудита сайта. Ваша система бронирования действительно работает? Распространена ситуация, когда процесс бронирования в независимом отеле слишком сложен.

Рассмотрим аудит различных разделов бухгалтерского учета. 1. Аудит основных средств. На балансе гостиницы, как правило.

Прежде всего, проводя аудит отелей, мы ориентируемся на выявление ошибок, допущенных в управлении, строительстве или проектировании. Наш аудит предприятий гостиничного бизнеса позволит вашему предприятию оптимизировать все финансовые потоки, создать эффективную учетную систему, оптимизирует работу бухгалтерии, минимизирует налоговые и прочие выплаты, а главное создаст качественную финансовую стратегию всех служб отеля.

Мы гарантируем , что после проведения аудита гостиницы силами , предприятия не только меньше тратят, но и больше зарабатываю, тем самым увеличивая не только свою капитализацию, но и степень доверия к предприятию со стороны потенциальных инвесторов. Аудит гостиничного бизнеса, а так же выборочные аудиторские проверки отдельных служб гостиничного комплекса способны не только сэкономить значительные финансовые средства для собственников, но и улучшить текущие финансовые показатели деятельность предприятия.

Регулярное проведение аудита оптимизирует работу всего отельного бизнеса. Нашими услугами по аудиту могут воспользоваться как крупные гостиничные сети, так и частные отельеры. Вы всегда можете воспользоваться частичным аудитом разных служб отеля: Независимой оценке всего гостиничного предприятия и бизнеса в целом Оценке недвижимости входящей в состав гостиничного предприятия Для более подробной информации, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или по электронной почте.

«Инвест-аудит»: Пермь – аутсайдер по уровню развития гостиничного бизнеса среди соседей-миллиоников

КУПИТЬ Описание Внутренний аудит является одним из видов внутрихозяйственного контроля субъектов предпринимательской деятельности Внутренний аудит представляет собой независимую деятельность предприятия направлена?? Целью внутреннего аудита является защита интересов собственников по сохранению и эффективному использованию ресурсов предприятия, а также получение достоверной и полной информации для принятия обоснованных управленческих решений.

Особый спрос на внутренний аудит возник в последнее десятилетие. Сегодня внутренние аудиторы предоставляют свои услуги как государственным, так и частным предприятиям. Необходимость внутреннего аудита обусловлена, а рядом факторов.

Аудит запасов в организациях ресторанно-гостиничного бизнеса Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки».

Блог Турция — прекрасная платформа для любого вида инвестирования, однако пальму первенства вот уже на протяжении десятков лет держит именно гостиничный бизнес. Ведь это не только гарантированная возможность окупить свои вложения, но и перспектива совмещения работы с отдыхом, что значительно усиливает популярность направления. Отдых это самая прекрасная возможность для работы, и только турецкая туристическая инфраструктура в совокупности с активным развитием среднего и высшего сегмента отелей позволяют строить на прекрасном побережье, работая и одновременно наслаждаясь привилегиями курортной зоны.

Однако, для достижения успеха недостаточно лишь только идеи и финансовых вложений, необходимо понимать, на что ориентирован туристический бизнес в Турции, что больше пользуется спросом, как в короткий срок достичь стабильного дохода, а также учитывать рекомендации Министерства туризма страны и международные стандарты. Почему отельеры выбирают Турцию? Все больше отельеров делают ставки именно на Турцию, число гостиничных сетей в стране ежегодно увеличивается, на сегодня их насчитывается более Немаловажно, что около 18 процентов из их числа принадлежат иностранцам или является формой совместной собственности.

Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта»

Программы для руководителей предприятий. Требования к работнику предъявляют согласно профессии, в которой он хочет подтвердить свою компетентность. Настоящий Федеральный закон не применяется в отношении граждан, претендующих на замещение должностей государственной службы, и государственных служащих. Статья Речь идет и о небольших фирмах, предприятиях, частных коммерсантах, на чей бизнес трудятся специалисты, для которых оценка уровня квалификации является обязательной.

Уровень их навыков и знаний должен соответствовать имеющимся стандартам, закрепленным в нормативно-правовых актах.

Umbrella Hospitality уже много лет проводит качественный аудит отелей и Наш аудит предприятий гостиничного бизнеса позволит вашему.

Находим, чего не хватает сайту Аудиторы изучили больше сайтов российских и зарубежных отелей и санаториев. Мы знаем, что влияет на доходность сайта, и проверяем все важные детали. Удобство навигации Гости сайта должны легко находить нужные разделы, сколько стоят и как выглядят номера. Мы выясним, насколько структура и меню вашего сайта понятны.

Продающие элементы Если на сайте все в порядке, то посетитель полностью проходит путь от главной страницы до брони. Как его замотивировать на покупку, вы узнаете в аудите. Подробности о номерах и услугах Достаточно ли на сайте информации об отеле или санатории, номерах, спецпредложениях, услугах? Мы подскажем, что добавить.

Современные технологии в гостиничной индустрии


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!